Альбина Москвина
связаться
cam для операторов
Сделать редизайн части интерфейса
для операторов колл-центра банка, которые консультируют по кредитной карте
Бриф
Исследования
первым делом мы провели юзабилити тестирование на существующем интерфейсе и выявили проблемы, которые существуют на данный момент

затем мы провели интервью с клиентами банка, чтобы выяснить, какие проблемы у них возникают с кредитной картой

мы также провели гембо с оператором, посмотрели на условия работы, на то, что его окружает, что он делает, как быстро он работает

мы провели глубинные интервью с операторами и выявили боли и проблемы

более того, мы сами завели себе кредитные карты и звонили операторам, чтобы все прочувствовать на своей шкуре
16
глубинных интервью с операторами
звонка операторам
3
5
ЮТ
на текущем интерфейсе
1
гембо на рабочем месте
10
глубинных интервью с клиентами
Решение #1:
Дашборд
чтобы решить проблему баннерной слепоты и проблему того, что операторы долго ищут ту или иную проблему, мы предлагаем дашборд
Решение #2:
Суммаризация диалога
Чтобы решить проблему того, что операторы забывают, о чем говорил клиент, а потом делают себе заметки на стикерах, мы предлагаем суммаризацию диалога
Решение #3: календарь периодов
также из глубинных интервью мы выяснили, что операторам тяжело разобраться в льготных периодах: когда они начинаются, когда заканчиваются, поэтому предлагаем представить льготные периоды в виде календаря
из ют на существующем интерфейсе и из глубинок мы выяснили, что вопрос про проценты — один из самых популярных, но раздел про них запрятан в интерфейсе, поэтому мы его вынесли в отдельную вкладку и также представили в виде календаря
Решение #4: вкладка проценты
у операторов есть бумажная памятка по общению с клиентами, которую им раздают в первый рабочий день. мы предлагаем сделать ее в электронном виде. технология распознания речи сама определит, когда клиент повышает голос и показывает памятку оператору
Решение #5:
Памятка по общению
у операторов рабочие мониторы с плохой контрастностью. более того, есть операторы, которые работают в темное время суток. поэтому мы предлагаем темную тему
Решение #6: Тёмная тема
  • дашборд
  • суммаризация диалога
  • календарь беспроцентных периодов
  • вкладка проценты
  • памятка по общению
  • темная тема
что мы сделали
мы влияем на среднее время ответа оператора. если эта метрика сократится хотя бы на одну секунду, прибыль для компании будет равна зарплате одного сотрудника в год
МЕТРИКИ
альбина москвина
Made on
Tilda