Альбина Москвина
связаться
Альбина Москвина
связаться
т – ж
Задача — расширить воронку привлечения желтого банка и использовать все экосистемные эффекты для читателей Т—Ж
Бриф
Исследования
мы начали исследования с того, что посмотрели, а что было уже сделано до нас. делали виджеты, но конверсия у них небольшая.

мы также запросили данные от стейкхолдера по виджетам и проанализировали их.

также мы посмотрели бенчмарки медиа и экосистем.

мы провели глубинные интервью с 23 респондентами.

после глубинных интервью мы выявили 4 майндсета, но остановились на двух: ситуативщик и рука на пульсе
отношение к экосистемам:
Не доверяют, считают, что теряют выгоду
отношение к банку:
Пользуются только самым выгодным
рациональность:
Обдуманные покупки, постоянное сравнение
для чего в т-ж:
способ поиска лучших предложений
для чего в т-ж:
Качественный источник информации
рациональность:
Пользуется СТАРЫМ, проверенным
отношение к банку:
только для основных финансовых операций
отношение к экосистемам:
Пользуются тем, к чему привыкли
для чего в т-ж:
Контент как инструмент для бытовых задач
рациональность:
почти не покупают импульсивно
отношение к банку:
Ценят удобство, когда все в одном месте
отношение к экосистемам:
Берут самую выгодную, но мониторят другие
для чего в т-ж:
Эмоциональный контент, например комменты
рациональность:
Регулярно совершают импульсивные покупки
отношение к банку:
в основном для платежей
отношение к экосистемам:
Пользуются тем, что сейчас лучше залетает
майндсеты
лучшее предложение
консерватор
рука на пульсе
ситуативщик
Решение #1:
игра
наш ситуативщик заходит в т-ж, чтобы провести время по фану, поэтому одной из точек входа для ситуативщика в т-банк мы сделали игру. игра-квиз, где по фотографиям читателей т–ж нужно угадывать город. а также выполнять задания, получать призы. но чтобы забрать призы нужно зарегаться через T-id
Решение #2:
настройка интересов
из интервью мы выяснили, что пользователям важно видеть именно тот контент, который им нужен, поэтому мы предлагаем настройку интересов
Решение #3:
хаб путешествий
в т-ж есть классное сообщество, мы решили его развивать и добавить динамики. поэтому предлагаем сделать хаб путешествий, где можно посмотреть счетчик кешбека, присоединиться к поездке и смотреть лайв стримы
Решение #4:
готовый план поездки
самый популярный раздел в т-ж - это чемодан, поэтому мы развиваем направление путешествий. наш ситуативщик не любит долго выбирать, поэтому мы предлагаем им готовый план путешествия
Решение #5:
планировщик путешествий
у нас есть второй майндсет, который любит все планировать, поэтому мы предлагаем ему создавать свои планы путешествий, которыми потом будет пользоваться ситуативщик
Решение #6:
цели
планировщик путешствий в будущем можно масштабировать на планировщик целей. например, накопить на машину
  • игра
  • настройка интересов
  • хаб путешествий
  • готовые планы путешествий
  • планировщик путешествий
  • цели
что мы сделали
Рост LTV и количества открытых продуктов на клиента среди тех, кто уже и читатель, и клиент. Рост лояльности к бренду: большее доверие за счет контент-маркетинга и доверия к бренду Т—Ж
МЕТРИКИ
Контакты
TG: albinaaamoskvina
Mail: albinaaamoskvina@gmail.com
Made on
Tilda